Уважаемые жильцы!

Внимание! Доводим до Вашего сведения, что ООО "ЖКХ Свердловское" переехало!
Новый адрес: ул. 60 лет Октября, 63. (ост. Пикра или РУВД)

Если Вы не предоставляли копии документов на квартиру, необходимо принести в УК:

  1. Копии Свидетельства о гос. регистрации права на квартиру(на всех собственников);
  2. Копии Документов-основания (прописаны в Свидетельстве. Необходимо принести копии всех документов!);
  3. Копия Технического паспорта;
  4. Копия Кадастрового паспорта;
  5. Копии Паспортов всех прописанных жильцов (Первая страница и Прописка. Остальные страницы не нужны).

Перечень и периодичность работ и услуг по управлению многоквартирными домами

Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом

Перечень (услуг) работ Сроки или периоды выполнения работ, оказания услуг
1. Хранение и ведение технической документации по многоквартирному дому в течение срока действия договора управления
2. Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями в порядке, определяемом Управляющей организацией
3. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями в срок, установленный договором
4. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов ежемесячно
5. Осуществление контроля за качеством коммунальных услуг в порядке, определяемом Управляющей организацией
6. Осуществление контроля за качеством содержания жилого фонда в порядке, определяемом Управляющей организацией
7. Прием граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией
8. Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом в порядке, установленном договором управления
9. Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения в течение 30 календарных дней с даты получения
10.Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов не позднее 3х рабочих дней после обращения в Управляющую организацию
11. Подготовка предложений о проведении текущего и капитального ремонтов в соответствии с законодательством РФ
12. Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников в сроки, установленные договором управления
13. Ежегодная подготовка перечней и стоимости работ, услуг для их утверждения в Соглашениях об изменении условий договора за 10 дней до даты проведения Общего собрания собственников
14. Решение вопросов пользования Общим имуществом в порядке, установленном Общим собранием собственников
15. Регистрационный учет граждан в порядке, определяемом Управляющей организацией

Файлы для скачивания:

ЖКХ Свердловское — Услуги по управлению (0.02 Мб)